пятница, 15 июня 2012 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ!


Люблю делиться радостью! Люблю делиться счастьем! Радоваться и быть счастливым в одиночку (как это ни парадоксально звучит) – скучно! 


А меня сейчас радость такой волной накрывает, что, если ею не поделиться, можно утонуть!


Во-первых, я лишь вчера приехала из моего родного города, где встречалась с одноклассниками. И это была не просто встреча, а юбилейная! 

Накануне было волнение, закрадывались разные мысли: шутка ли – с некоторыми 40 лет не виделись!


Но… объятия… возгласы! И передо мною – наш 10 А! Те же мальчишки и девчонки – немного поседевшие, набравшиеся солидности, но такие родные и близкие! 




Прошлись по школьным этажам, заглянули в свои кабинеты, посидели за партами! Даже вспомнили, кто с кем сидел! 


А потом воспоминания, воспоминания, воспоминания…


Чувство эйфории не покидает до сих пор! Однако надо спускаться на землю! Пока ездила, мои одноклассники из моей уже ставшей любимой Школы «Успех в Интернет PRO100» убежали далеко вперед! 


Надо догонять! Задания сложные, а плохо я учиться не умею! 


И – новая волна радости! Руки помощи потянулись со всех сторон! Кураторы, модераторы тем, мои девочки и мальчики из 6 У поддерживали меня и помогали мне как только могли! 


И я справилась! Выполнила практически все задания! 


Спасибо вам, мои дорогие! И пусть моя радость будет и вашей! 

9 комментариев:

  1. Дружба - великая сила! Отлично, что это чувство вы достойно пронесли по жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Лебедева16 июня 2012 г. в 03:55

    Встреча школьных друзей - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Радость от общения с оноклассниками, с родной школой - это особая радость! Спасибо, что поделились... Успехов, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада!
    Такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, поздравляю!
    Вы отлично поработали над созданием своего блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила,удач тебе! У тебя просто замечательно все!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Секиркина ( Терещенко)18 июня 2012 г. в 10:01

    Людочка! Я тоже до сих пор под впечатлением. Как здорово, что мы собрались.Эта встреча останется в моём сердце на долгие годы.

    ОтветитьУдалить