понедельник, 27 августа 2012 г.

НА МОРЕ МЫСЛЯМИ ВЕРНУСЬ!

Уходит лето, унося с собой тепло, яркое солнце, нежный шепот листвы, благоухание цветов, шум прибоя!

Но остаются с нами воспоминания!..


Пусть же эти дельфины унесут вас к морским просторам! - Просто нажмите на картинку!



Здравствуй, море!
Как давно я ждала этой встречи!
На просторе
Я расправлю и душу, и плечи.
Твои волны
Пусть ласкают меня нежно-нежно -
И смеяться
Буду звонко я и безмятежно.
Над волнами
С криком белые чайки летают,
Тугой парус,
К горизонту стремясь, уплывает.
Хочу так же,
Как они, раствориться в стихии -
В предвкушенье
Вновь и вновь выливаюсь в стихи я.

Л.Т. июль 2011

Море играет со мною
 
МОРЕ ИГРАЕТ СО МНОЮ

Море щенком шаловливым
Ласково ноги мне лижет,
То отбегает игриво,
То  подползает поближе.

Трогает лапой-волною -
Я от восторга немею,
Море играет со мною –
Сопротивляться не смею.

Нежно волну я поглажу,
Лишь подползет гребень пенный –
Море у ног моих ляжет,
Расположившись степенно.

Л.Т.  июль 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий