воскресенье, 27 января 2013 г.

Женская улыбка


Женская улыбка – чудное явленье,
В сердце зажигает пламенный огонь,
Щедро дарит счастье, радость, вдохновенье,
Нежность излучает женская ладонь.



Радостно, когда ты для неё не лишний,
И улыбка светит только для тебя,
Привлекают губы яркие, как вишни,
Сладость их испить мне хочется, любя.

Стройная фигура, как у лани, ноги,
Взгляд к себе цепями приковала грудь,
От улыбки яркой на душе тревоги,
Ведь изменит вектор жизненный мой путь.

Позвала улыбка, не пойти нет мочи,
И иду безвольно я в девичий плен,
На меня с любовью смотрят её очи,
Жизнь нам обещает море перемен.

Незнакомка щедро взгляд свой подарила
И улыбкой светлой увела с собой.
Нежная улыбка, но какая сила!
Улыбнулась, стала для меня судьбой.

*Анатолий Болутенко*


О ЖЕНСКОЙ УЛЫБКЕ СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ
ЗДЕСЬ



Listen or download Mr. Bleden Улыбка женщины моей for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий