вторник, 26 февраля 2013 г.

Лестница в небо




Стихотворения из книги «ПО ДОРОГЕ В НЕБО»
Александры Крючковой


Лестница в Небо


Вся моя жизнь – это лестница в Небо,
Ступени которой столь скользкими были,
И мне очень часто друзья говорили,
Что всё это – просто красивая небыль.



А я шла всё дальше, теряя границы
Духовного мира и мира земного,
Но я успевала пройти лишь немного,
А годы летели сплошной вереницей.

И страшно мне было назад обернуться,
И вниз не смотрела я, чтобы не падать,
Но я не просила за крест мой награды,
И мне не хотелось обратно вернуться.

И стольких людей я звала за собою,
Чем выше – тем меньше со мной оставалось,
Наверное, трудно им в жизни давалось
Бороться с нелёгкой своею судьбою.

И пусть это – сказка, красивая небыль,
В которую свято душою я верю,
Ведь я ни о чём, ни о чём не жалею,
Взбираясь  всё выше по лестнице в Небо.

14 марта 2002

Нам всем


Нам всем немного нужно отдохнуть,
Переосмыслить вечные святыни,
Наполнить душу мыслями благими,
Чтоб вновь продолжить бесконечный путь.

Забыть обиды, гнев испепелить,
Гордыню усмирить, унять высокомерье,
И попросить у недругов прощенья
И искренне врагов своих простить.

Впустить любовь в усталое сознанье,
Раскаяться в содеянных грехах,
И перед будущим оставить всякий страх,
Открыть себя для нового познанья.

И с утренней зарей продолжить путь,
Благодаря за посланные беды,
Чтоб одержать над суетой победу,
Не потеряв божественную суть.

15 августа 2001

Я поняла вчера, как гаснут в небе звёзды


Я поняла вчера, как гаснут в небе звёзды,
Как вянут травы,
Как стынут реки,
Как много значит слово «поздно»
И жжёт отравой,
Пьянеют веки,
Так безвозвратно тает на ладони
Узор снежинок
Неповторимый,
Так вдруг уходит против воли,
Совсем как инок,
Тобой любимый…


декабрь 2002

Уходят в небо караваны


Уходят в небо караваны –
Читать с листа,
Смешалось всё: пески, барханы,
И … пустота,

Я ничего почти не помню:
Вода, огонь,
Цветы пустыни, с неба кони –
Мне на ладонь,

Вились серебряные нити,
Взвиваясь вверх,
То крик, то плач – в Его обитель,
То чей-то смех,

Цепочка гор, пещеры, звёзды,
Мираж и бред,
Быть может, всё ещё не поздно?
Дай мне ответ!

Я ничего почти не помню,
А ты молчишь,
Сегодня отчего-то в доме
Такая тишь…

Я так спешила, так бежала,
Чтоб всё успеть!
Там пирамиды, солнце, стража,
Рыбачья сеть,

Ты смотришь в небо горьким взглядом,
Всё решено?
Но я ведь буду вечно рядом,
Закрой окно!

май 2004

мне не оставили надежды на…


мне не оставили надежды на…
и Лунная Соната очень кстати,
чтоб опустившись камешком до дна,
одно лишь Небо заключать в объятья.
мне не оставили надежды на…

мне прописали сон – лекарством от…
и снег так вовремя на землю вновь ложится,
чтоб всё забыть, взойдя на эшафот,
метелью в танце Вечности кружиться.
мне прописали сон – лекарством от…

мне подарили боль в награду за…
и неспроста колокола звонили,
чтоб уходя на Страшный Суд Добра и Зла,
мне ею искупить грехи земные.
мне подарили боль в награду за…

20 января 2008

В Небо


Нежность, по туманной тишине
Поцелуем выводящая узоры,
Проплыла так ласково извне –
В горы.

Мне спокойно – всё переживём! –
Здесь в Тибете, в однозначной Мекке,
Слёзы перемешаны с дождём –
В реки.

И от Глаз не скрыться в суете,
И не кажется нелепой эта небыль,
Ты по лестнице ступай к своей мечте –
В небо.


июль 2006
Источник ЗДЕСЬ

11 комментариев:

  1. Да, мне тоже очень они понравились! Сегодня только открыла их для себя! Очень много прочла! Сходите по ссылке - не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красоту, за прекрасную музыку! Так хочется, чтобы в мире царила красота и чистота, чтобы не было зла и насилия. Как научить этому людей?!

    ОтветитьУдалить
  3. И стихи и музыка - гармония души.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что открыли для нас новое имя. Стихи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная музыка, прекрасные стихи. Получила истинное удовольствие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! получила истинное наслаждение. БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется жить,Людочка! Спасибо,дорогая!

    ОтветитьУдалить