четверг, 7 февраля 2013 г.

Тихо падает снег...



ИЗ СТАРОГО ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА
(Стихи моих учеников)

***
Я слышу, как падает снег.

Время замедлило бег,
И город совсем не узнать.
До нас долетают опять
Последние вести зимы.
А улицы белы. И мы
У белого снега в плену.
А город молчит в тишину
И кажется - умер навек.

Я слышу, как падает снег.

Елена Рогузина




***
Нежные искры скользят.
Город замедлил бег.
Что тут еще сказать? –
В Новокузнецке – снег 

Ленты из желтых фар   
И миражи огней
Вечер – незримый дар
В круговороте дней.

 В воздухе чистота,
 Искры, духи, бензин…
 Водоворот – толпа.
 В ней ты совсем один.

Стройных проспектов бег
В снежную пелену.
Не уходи, мой снег,
Не оставляй одну.

В городе, где огни,
          Шум и электрозной,
          В мареве из витрин
           Просто побудь со мной.

                       Татьяна Ивлева


***

                  Молчишь? Молчи, волшебница Зима…
                  Под ветер стылый упивайся бегом.
                  В глазах твоих – снежинок кутерьма,
                 Скрипит душа, промерзшая под снегом.

        В руках протягиваешь льдистый луч,
        Вперед бежишь в ночи – с пургой, с метелью.
        Лишь на мгновенье – звезды из-за туч,
        А птицы грезят вешнею капелью.

                Вдруг остановишься, фонарный столб обняв,
                В лицо ему – снежинок мириады.
                И все сверкнет, веленью тихо вняв,
                А вьюга затаится где-то рядом.

       И лишь рассвет забрезжит вдалеке,
       Ты отдохнуть от бега в ночь решишься.
       Рассыпав снег, без ветра, налегке
       В сугробы белые, пушистые ложишься.
                                                                 
                                                        Татьяна Ивлева                                            


9 комментариев:

  1. Ну, девчата, ну и молодцы! Проникновенно, с любовью к зиме! А она сюрприз за сюрпризом! А вы её ласково, чтоб сжалилась! Умницы! Дальнейших творений на загляденье всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Замечательно! Умницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые стихи. Спасибо! Зима моё любимое время года.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория Сергеева9 февраля 2013 г. в 10:06

    Молодцы девочки! Мне последнее стихотворение особенно понравилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю поэзию, трепетно отношусь к стихам. Восхищена молодыми талантами. Творческих удач!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, хорошие стихи. Молодцы ребятки.

    ОтветитьУдалить
  7. Талантами российская земля богата!

    ОтветитьУдалить